Close
WhatsApp
Напишите нам в WhatsApp
WhatsApp
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течении 30 мин.
Описание задачи
sembi production
FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы, или FAQ, ЧаВО
Зачем нужна видеореклама?
Видеореклама — отличный способ брендинга. Пять секунд видео могут донести намного больше информации, чем любой баннер или статья. С помощью видео вы можете повышать лояльность пользователей, чтобы они охотнее совершали покупки.
В зависимости от целей, видеореклама может:
· увеличивать узнаваемость бренда;
· привлекать на сайт больше потенциальных клиентов;
· способствовать росту продаж.
Как выбрать стратегию и формат видео?
В зависимости от целей и этапа воронки продаж, на котором находится ваш потенциальный покупатель, можно выделить такие стратегии:

1. Информирование. Подходит на этапе осведомления, рождения интереса к бренду/услуге/продукту. Здесь подойдут видеопрезентации — кто вы, что делаете, зачем и какие проблемы решаете, а также имиджевые видео с яркими образами и слоганами, которые осядут в памяти пользователей надолго.

2. Презентация. Когда у пользователя уже существует понимание того, что он хочет, самое время показать, что вы можете решить его проблему. Концентрируйтесь на свойствах вашего товара, уникальных торговых преимуществах, снимайте отзывы других пользователей, инструкции по применению. Сюда же можно отнести и вирусное видео.

3. Решение проблемы. Если пользователь конкретно знает, чего он хочет, покажите ему реальную ценность вашего предложения. Акцент — полностью на ваш товар/услугу/бренд и на решение проблемы пользователя.

Старайтесь использовать одно видео для достижения одной цели.

Пользователь может просто растеряться, если вы предложите ему купить, кликнуть, позвонить и начнете внушать слоган одновременно.

От чего зависит цена ролика?
Цена на видео зависит от длительности роликов, а также от сложности проекта (использование 3D элементов или моушн дизайна; наличие или отсутствие дикторской озвучки и продающего сценария; использование готовых графических элементов или отрисовка новых, согласно задумке заказчика).
Какой вид ролика выбрать?
Вы можете выбрать любой вид ролика, как постановочный видеоролик, так и анимационное видео в зависимости от специфики проекта и Ваших задач.
Каким по длительности должен быть ролик?
Рекомендуемая длительность презентационного видеоролика — 1,5-2 минуты. Также длительность ролика зависит от дикторского текста и от того, что Вы хотите донести до аудитории с помощью Вашего ролика.
Как сделать заказ на сайте?
Чтобы заказать ролик Вам необходимо просто оставить свои контактные данные в форме заказа на главной странице и с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.
Какие материалы вам нужны, чтобы сделать ролик?
Для того, чтобы начать работу, нам необходим только заполненный Вами бриф. Очень важно как можно более подробно и внимательно заполнить бриф, чтобы ускорить создание ролика. Дополнительные детали, которые не были отображены в брифе, у Вас уточнит менеджер при личном общении.
Бриф для заказа видеоролика находится здесь.
Сколько времени нужно, чтобы создать ролик?
В целом создание ролика длится до 2-х недель, в зависимости от длительности и сложности видео, но если ролик нужен срочно, то мы можем это обсудить.
А если мне нужен ролик срочно?
Если ролик нужен срочно, Вы можете указать это в дополнительной информации в брифе или при общении с менеджером. ускорит работу над роликом тщательно заполненный бриф. Задать дополнительные уточняющие вопросы Вы можете, воспользовавшись формой обратной связи.
Что нужно, чтобы вы начали работать над моим роликом?
Заполните бриф на создание ролика как можно подробнее. Это позволит нам точнее определить и учесть все Ваши пожелания, а также ускорит работу над видеороликом.

Бриф для заказа видеоролика находится здесь.

Также Вы можете подобрать для примера некоторые видео, которые Вам нравятся и те, которые Вам не нравятся.

Как я могу контролировать работу над роликом?
Все этапы создания ролика согласовываются с Вами и мы не приступаем к следующему шагу, не получив утверждения по предыдущему. Мы редактируем и шлифуем ролик до того момента, пока Вы он не будет таким, каким Вы его себе задумали. При этом мы даем Вам возможность сделать существенную правку.
Где вообще могут использоваться ролики?
Ролики могут использовать везде на просторах интернета: на Landing page, в социальных сетях в группах, как заставка на YouTube. Обязательно ролик должен быть на главной странице сайта, это повышает конвресию сайта. Прошло то время, когда были проблемы с загрузкой видео из-за маленькой скорости интернета и в качестве рекламы использовался печатный текст. Сейчас практически все имеют возможность просмотреть видео с любых электронных устройств, а значит, более охотно посетители будут заходить на те сайты, где есть зрелищные и продающие видеоролики.
Как может видео помочь мне продвинуть свой сайт?
Во-первых, ролик на сайте увеличивает длительность нахождения человека на главной странице сайта как минимум, на 2 минуты, пока он смотрит видео. в 97-99% случаев ролик досматривают до конца, особенно это касается рисованного видео. Во-вторых, ролики, размещенные на YouTube индексируются Google, что поможет статье или странице, где размещен ролик, выйти в топ поисковых систем, а значит, Вы будете получать дополнительный трафик на сайт именно благодаря ролику. И, наконец, пользователи любят видео, так как они могут за короткое время получить полную и наглядную информацию, не читая длинные тексты, а поисковые системы любят то, что любят пользователи.
Я не могу придумать сценарий для ролика, что делать?
Вам не придется ничего придумывать, мы сделаем это за Вас, а Вам останется только утвердить готовый сценарий!
Какая гарантия исполнения ролика (простите за вопрос)?
Я Вас понимаю, вопрос нормальный. Гарантия 100%! Во-первых, нам не выгодно «кидать», гораздо лучше если мы в Вашем лице получим довольного заказчика, который посоветует своим знакомым наши услуги Во-вторых мы не берем 100% предоплату. Работать начинаем после 50% предоплаты В-третьих мы уже сделали первый шаг по созданию Вашего ролика — создали концепцию, и за это мы денег не просили… У нас нет ни одного плохого отзыва, все заказчики остались довольными, и мы этим гордимся.
Сколько стоит снять видео для компании?
мы должны понять все входные параметры. Например, если это натурные съемки - понять стоимость локаций, нанятых актеров, стоимость постобработки видео, заложить

непредвиденные расходы (например форс-мажорные обстоятельства). При правильном стратегическом понимании целей создания видеопродукта, даже с ограниченными финансовыми затратами на видеосъемку можно добиться высокого результата.

Наша команда готова работать с вами, чтобы найти лучшее решение по вашему бюджету для производства видеоролика.

Почему я должен говорить вам свой бюджет? Если я это сделаю - вы потратите его полностью.
Вы можете и не говорить. Конечно, никто ничего не должен сообщать без видимых на то оснований.

Но, давайте разберемся более детально. Представьте ситуацию: вы пришли в автосалон покупать автомобиль; и говорите продавцу, что хотите приобрести автомобиль за 700 тысяч тенге. Адекватный продавец не будет показывать вам авто премиум класса и думать, что у вас в другом кармане есть еще 2 миллиона тенге. Хороший продавец вас спросит о назначении авто, о целях использования и будет думать как решить вашу задачу за обозначенные вами 700 тысяч.

Аналогичная ситуация применима и к сфере видеопродакшна. Поймите нас правильно - мы не пытаемся обобрать вас "до нитки", потому что эффективности и нам и вам это не принесет: ваши продажи не пойдут вверх, а следовательно, вы не вернетесь к нам за новым продуктом. Мы можем показать вам много примеров с интересной 3D анимацией и визуальными эффектами, с дорогими съемками с квадрокоптеров или погружающим звуковым сопровождением, но все это будет не лучшим способом для достижения ваших целей. Тем не менее, мы уверены, что наша команда сделает выдающийся видеопродукт под ваши потребности при адекватных затратах.

Когда вы озвучиваете бюджет, мы понимаем, какая линейка видеопродуктов будет для вас максимально эффективной, а это решающий фактор для конечного результата.

Made on
Tilda